Advertisement

'Изуку Мидория: Происхождение' (緑谷 出 久 : オ リ ジ ン Мидория Изуку: Ориджин) - первый эпизод Моя геройская академия  ») аниме.

Резюме

Некоторое время назад младший Изуку Мидория противостоит Кацуки Бакуго, чтобы защитить другого ребенка от издевательств. Кацуки не воспринимает «Деку» всерьез и издевается над ним за то, что он Без причуды и пытается сыграть героя. Вернемся в настоящее время, теперь 14-летний Изуку наблюдает, как Герои сражаются с огромным злодеем.

Файл:Luminescent Baby (Anime) .png

Люминесцентный ребенок родился с первым Quirk.

Однажды давным-давно в Город Цин Цин, Китай родился люминесцентный ребенок, обладающий уникальной силой. Затем, по прошествии времени, подобные явления произошли по всему миру, и вскоре большинство населения приобрело сверхчеловеческие способности, известные как "Причуда". Благодаря этому люди получили возможность заниматься героизмом как профессией.

Поскольку Backdraft удерживает граждан на безопасном расстоянии, Kamui Woods сражается с гигантским преступником. Камуи Вудс заявляет, что злодей использовал свою Причуду в незаконных целях и использует Лакированная цепная тюрьма, пытаясь остановить его движение.

Файл:Mt. Дама ловит злодея.png

Mt. Леди захватывает гигантского злодея

Однако Mt. Леди появляется и использует каньонную пушку, чтобы победить его. Несколько человек начинают фотографировать героиню, поскольку она объявляет, что сегодня ее дебют, и просит оставить все остальное на ее усмотрение. Изуку начинает быстро делать заметки о Причуде Горы Леди, Гигантификация. Мужчина задается вопросом, хочет ли он стать героем, желая ему удачи, на что Изуку с радостью отвечает, что он сделает все возможное.

В Aldera Junior High учитель читает лекцию классу о размышлениях о своем будущем. Он говорит, что раздаст распечатки желаемого курса жизни студентов, но знает, что все они хотят быть героями. Когда класс начинает использовать свои Причуды, он напоминает им, что им нельзя использовать их в школьные часы.

Кацуки говорит учителю не группировать его со всеми, потому что он выше. Его одноклассники кричат ​​на него за это, но Кацуки говорит им заткнуться, и они помнят, что он целится в U.A. Средняя школа. Когда студенты комментируют сложность экзамена, Кацуки заявляет, что успешно сдал пробный экзамен и намеревается превзойти даже Всемогущий в качестве главного героя. Учитель упоминает, что Изуку тоже хочет уехать в У.А. Затем весь класс поворачивается к Изуку, спустя несколько мгновений разражаясь смехом.

Одноклассники Изуку говорят, что он не сможет попасть на курс героя, если все, что он может делать, это учиться. Изуку пытается защитить себя, но Кацуки целится в него взрывом, говоря, что Изуку не должен ставить себя на один уровень с ним, так как он Без Причуды. Изуку объясняет, что он не пытается конкурировать с Кацуки, а только пытается следовать своей мечте, которую он видел с детства, потому что он не будет знать, сможет ли он осуществить ее, если он не попытается. Кацуки говорит, что экзамен для него невозможен, поскольку весь класс смотрит на Изуку свысока, хихикая.

Файл:Katsuki Burns Izuku's Notebook (Аниме) .PNG

Кацуки сжигает записную книжку Изуку.

В другом месте злодей с жидким, похожим на слизь телом находится на свободе. Когда толпа поблизости наблюдает, как он убегает, человек замечает, что злодеям нет конца. Затем человек отвечает, что им действительно конец, потому что он там. Вернувшись в среднюю школу Изуку, он берет свой блокнот, читая об инциденте на своем телефоне, но, когда он собирается вернуться домой и делать записи, подходит Кацуки, взрывая блокнот своей Причудой. Затем он выбрасывает его в окно и говорит Изуку, который не отвечает на его насмешки, отказаться от У.А. и нырнуть с крыши. Когда Изуку берет свой блокнот, он вспоминает инцидент из своего детства: просмотр видео, в котором Всемогущий дебютировал как герой, спасший более 100 человек. Изуку говорит, что хочет быть таким же, как он, но позже врач сказал ему сдаться: у него два сустава на мизинце, что говорит о том, что он Беспричинный. Позже в тот же день Изуку снова смотрит видео, плачет и спрашивает свою мать, может ли он все еще быть таким героем, как Всемогущий, за что она начинает плакать и извиняться.

Файл:Sludge Villian атакует Izuku.png

Sludge Villian пытается украсть тело Изуку.

Вернувшись в настоящее время, Изуку подвергается нападению беглого слизеподобного злодея, показанного ранее, когда он шел домой. Внезапно появляется Всемогущий и использует Texas Smash против злодея, мощное движение давления ветра, которое побеждает злодея. Изуку смутно видит Всемогущего и вскоре после этого теряет сознание. Когда Изуку просыпается, он потрясен, увидев своего кумира прямо перед собой. Он просит автограф, но видит, что он уже в блокноте. Увидев, что Изуку в безопасности, Всемогущий начинает уходить с злодеем под стражу, но Изуку хватает его за ногу и в конечном итоге летит с ним. Когда Всемогущий понимает это, он говорит Изуку отпустить его, но Изуку говорит, что умрет, если он это сделает, поэтому Всемогущий ищет место, на которое можно приземлиться. Всемогущий начинает кровоточить изо рта и из-за этого начинает волноваться.

Всемогущий приземляется на крышу здания. Изуку спрашивает человека, может ли тот, у кого нет Причуды, быть таким же героем, как он.

Advertisement