Сюжет
Отношения

Отношения

Семья

Шото Тодороки

Энджи и Шото.

Энджи — отец Шото. Их отношения нельзя назвать самыми лучшими: всё детство Шото отец обращался жестоко не только с ним, но и с его матерью. Как объяснялось во время спортивного фестиваля, Энджи видит Шото просто как инструмент, способный превзойти Всемогущего, так как Шото обладает идеальным сочетанием причуд своих родителей, чего нет у других детей Старателя. В результате, Энджи подвергал сына беспощадным тренировкам, которые вызывали у Шото сильную эмоциональную и физическую боль. Из-за этого Шото таил в себе сильную ненависть к отцу, а так же из-за жестокого обращения с его матерью и отказывался использовать свою огненную сторону в бою, пока Изуку Мидория не напомнил ему о поддержке матери.

Увидев, как Шото использовал огненную силу в бою, Старатель был явно взволнован этим, хотя Шото дал понять, что их отношения всё ещё не наладились. Тем не менее, Шото принял предложение отца о практике, показывая, что понимает его успех, как Героя.

Позднее Энджи выразил свою гордость за сына после того, как тот сдал экзамен на получение Геройской Лицензии, не называя его своим инструментом, как ранее. Энджи попытался погладить Шото по голове, но тот не дал этого сделать, очень холодно на это отреагировав. Не обращая внимания на такую реакцию, Энджи сказал сыну, что гордится им и хочет стать лучшим героем и человеком, которым смог бы гордиться он. Шото просто пожал плечами, но позже тихо улыбнулся в ответ.[1]

Рей Тодороки

Рей — жена Энджи, однако их отношения далеки от счастливых. Энджи женился на ней только ради сильной причуды и зачатия ребёнка, способного превзойти всемогущего. Когда Энджи начал тренировать Шото, Рей попыталась остановить его, но он не захотел её слушать и приказал держаться подальше и не мешать. Давление и жестокость Энджи привели Рей к психическому помешательству, из-за чего она навредила своему сыну. После этого Энджи отправил её в психбольницу, скорее, не ради её безопасности, а чтобы остановить её вмешательство в жизнь Шото, не показывая никакого сожаления или сострадания.

Упоминалось, что Энджи часто навещал жену в больнице, хоть и не встречался с ней лицом к лицу. Кроме того, он приносил Рей её любимые цветы, о которых она упоминала лишь раз в их первую встречу. Это показывает, что Энджи всё же заботится и волнуется о жене, даже несмотря на его жестокое обращение с ней.[2]

Тем не менее, если судить по ловам Старателя из 291 главы и его показанному отношению к маленьким Тойе и Фуюми, возникает ощущение, что раньше Энджи и Рей были здоровой и счастливой семьёй. Рей даже поддержала идею Энджи насчёт многодетной семьи, поскольку считала, что братья и сёстры помогают друг другу держаться в этом мире. Скорее всего, проблемы в семье начались именно после рождения Шото, а точнее, его "идеальной" Причуды.

Остальные дети

Из-за того, что Шото был единственным, кто унаследовал мощную причуду, Энджи не заботился о воспитании своих остальных детей и даже запрещал Шото играть с ними. Но, кажется, его дочь, Фуюми, довольно положительно относится к отцу, в отличие от Шото. Его сын, Нацуо, говорил, что почти не помнит отца и считает его практически незнакомцем. Это может говорить о том, что даже если Энджи и уделял внимание детям, после рождения Шото он полностью переключился на него, забыв об остальной семье.[2]

Однако, Фуюми и Нацуо выглядели удивлёнными, когда услышали, что отец посещал их мать в больнице и были озадачены её словами о том, что он, возможно, столкнулся с внутренним конфликтом. Во время битвы с Хай-Эндом Энджи подумал о своих детях и вспомнил, почему он основал семью.[3]

После битвы с Эндингом Старатель поговорил с Нацу и Фуюми и рассказал им о своим решении построить для них новый дом, где они смогут встретить маму, когда она выпишется из больницы. Сам Старатель принимает решение отдалиться от семьи, дабы не бередить старые раны. Это было обусловлено сном, который в последнее время снился Энджи: вся его семья счастливо смеётся, сидя за обеденным столом - за обеденным столом, где нет Энджи Тодороки.

Тойя Тодороки

Об их отношениях можно судить по 291 главе. Тойя восхищался отцом и просил у него возможности тренироваться вместе с ним, а Энджи не был против и обучал его своим приёмам, хоть и сам подмечал, что причуда Тойи была не совсем тем, чего он хотел, хоть пламя его сына было сильнее, чем у самого Энджи.

Энджи был глубоко потрясён, услышав о "смерти" Тойи. Тем не менее, он не махнул на сына рукой, а продолжал его искать, потому что не хотел верить в то, что он умер. Это показывает факт, что хоть Старатель и был зациклен на своем самом младшем сыне - Шото, он мог обратить внимание и на других детей, пусть и не в такой большой степени.

Другие

Тошинори Яги

За десять лет до начала основного сюжета Тошинори лишь один раз говорил со Старателем и с тех пор они больше не общались. Старатель имеет сильное соперничество с Тошинори (одностороннее со стороны Энджи, так как Тошинори пытается быть с ним дружелюбным). Это противостояние стало настолько сильным, что Старатель решил создать ребёнка, который сможет превзойти Всесильного. Старатель презирает "лёгкое и беспечное отношение Тошинори", считая это раздражающим. Несмотря на негативное отношение к Всемогущему, Старатель уважает его навыки и силу.

Когда Старатель увидел Тошинори в реальной форме, он пришёл в ярость, из-за того, что его соперник выглядел так жалко. Его злость только усилилась после отставки Всемогущего, ведь теперь он должен был занять место Героя №1, к которому стремился всю жизнь. Энджи не мог принять это и считал, что не заслужил этого титула, ведь он получил его не самостоятельно.

Позже, на пересдаче экзамена, Старатель искренне попросил совета у Тошинори, и спросил, что значит быть Символом Мира.

Ястреб

Старателю не нравилось отношение Ястреба и особенно его раздражало, что тот осмелился высказать ему замечания. Однако он сохранял спокойствие и даже сказал, что согласен с некоторыми словами Ястреба. Позже он злился на Ястреба за его язвительное отношение, но Ястреб объяснил, что просто пытался помочь ему, так как видит, что Старатель готов стать новым лидером и занять место Всемогущего. Несмотря на недовольство Энджи, Ястреб предложил ему объединиться в команду, поскольку ему нужна была помощь в деле с Ному.[4] Ради того, чтобы выслушать Ястреба, Старатель проделал с ним большой путь и остался с ним дже после того, как Кейго признался, что у него нет никаких доказательств о новой волне Ному и всё это - не более, нежели слухи.

Ястреб помог Старателю в битве с Хай-Энд Ному и после поздравил его с победой.[5][6] После появления Даби Ястреб заслонил собой Старателя, говоря, что попытается выиграть время.

Позже Ястреб сопровождал Энджи по дороге из больницы.[7]

Даби

Энджи встретился с Даби после победы над Хай-Энд Ному. Сначала он растерялся, но потом узнал в злодее убийцу Снэтча и показал, что такое бессердечное убийство героя вызывает у него отвращение. Даби попытался атаковать, но тут же отступил после прихода героев. Напоследок он крикнул, что они ещё встретятся, назвав при этом Старателя его полным именем.[8]

Примечания

  1. Манга "Моя Геройская Академия": Глава 167
  2. 2,0 2,1 Манга "Моя Геройская Академия": Глава 187