Advertisement
Обзор
Сюжет
Ты наконец-то принял её! Отлично! Превосходно!! Теперь ты встал на начало пути! С моей кровью, текущей по твоим венам, ты превзойдешь меня... ты последуешь за моими амбициями!!
Энджи Тодороки к Шото Тодороки в "Независимость"

Энджи Тодороки ( (とどろき) (えん) () Todoroki Enji?) (Эндзи Тодороки в официальном русском издании), более известный, как Пламенный Герой: Старатель (フレイムヒーロー エンデヴァー Fureimu Hīrō Endevā?) (Неукротимый в официальном русском издании)[2]профессиональный герой с наивысшим числом раскрытых дел в истории и отец Шото Тодороки.

После отставки Всемогущего, временно занял место Героя №1 после долгого пребывания в роли Героя №2. После объявления Биллборд Чарта Японских Героев официально стал Героем №1.[3]

Внешность

Энджи — очень высокий и мускулистый мужчина. У него короткие и колючие красные волосы и бирюзовые глаза. Его борода и усы выглядят как языки пламени, но когда он самостоятельно "гасит" их, можно увидеть его щетину.[4]

Геройский Костюм Старателя состоит из тёмно-синего комбинезона, из которого вырывается огонь на груди, руках и плечах. Так же из огня Энджи создаёт себе маску на глазах и его обувь, похоже, тоже сделана из огня. На запястьях у него находятся белые браслеты, а на поясе висит маленький белый мешочек.

После получения звания Героя №1, костюм Старателя изменился. Его браслеты стали больше похожи на броню и они почти полностью покрывают его руки. На тыльной стороне запястий находятся перегородки с отверстиями, через которые можно высвобождать огонь, так же костяшки пальцев теперь открыты. На комбинезоне появилось больше огненных полос, кроме того, добавились наплечники и обновился пояс. Пояс является стилизованным кандзи "Огонь" (?).

После битвы с Ному у Старателя остался огромный шрам, проходящий через всю левую половину лица.[5][6]

Галерея

Характер

Шото описал Энджи, как гордого и амбициозного человека, который преследует цель превзойти Всемогущего. Его желание превзойти Героя №1 было настолько сильно, что он создавал своих детей, надеясь, что один из них сможет превзойти Всемогущего.[7] Это навязчивое стремление преследовало Энджи на протяжении всей его жизни, а постоянные неудачи преследовали его с юности. Посвятив себя учебе и героической работе, Энджи хотел стать сильнейшим Профессиональным Героем в стране, но фигура Всемогущего оказалась слишком непреодолимым препятствием для него или кого-либо еще, чтобы преодолеть его, оставляя Энджи в растущем состоянии отчаяния, поскольку он все больше и больше осознавал, что закрывать разрыв между ним и Символом Мира бесполезно. В результате Энджи превратился в холодного, черствого человека, которого не интересовало ничего, кроме его несбыточной мечты, что юный Инаса Йоараши заметил бы, просто взглянув ему в глаза.

Энджи всегда осознавал свою ограниченность, но из-за своего упрямства он никогда не думал о том, чтобы отказаться от своего желания, желая выполнить его любой ценой и даже передать свои стремления другому человеку, если это необходимо. Чтобы уравновесить недостатки своей Причуды, которую он всегда находил громоздкой, Энджи хотел иметь ребенка с пользователем ледяной Причуды, чтобы создать кого-то, кто мог бы унаследовать его волю. Таким образом, Энджи унаследует не только свою Причуду, но и свое обучение и опыт "идеального" преемника.

Энджи проявит себя очень жестоким отцом и мужем, и его действия негативно сказались на всех членах семьи, которую он создал. Шото, его младший сын, считалось его шедевром; инструмент, обладающий всеми необходимыми элементами, превосходящими возможности Всемогущего, и ничего больше. В результате Энджи сосредоточил все свои надежды на Шото, заставляя его проходить невероятно суровые тренировки с самого раннего возраста и не проявляя никакого отношения к его личным желаниям. Остальных детей игнорировал и воспринимал как "неудачников", которым не разрешалось общаться с младшим братом. Когда его жена поддалась психическому срыву и напала на Шото, Энджи отправил её в психиатрическую палату исключительно для того, чтобы она не мешала развитию его ребенка.

После событий инцидента в Камино, что привело к отставке Всемогущего и преемственности Энджи в качестве Героя № 1, его характер изменился. Интерес Энджи к званию сильнейшего Профессионального героя всегда основывался на том, чтобы заслужить его заслугами и способностями, ценя работу, которую он вложил в достижение места № 1, больше, чем само место. Как таковой, он был очень взбешен тем, что достиг вершины через формальность, чувствуя, что его усилия всей жизни теперь были потрачены впустую. Несмотря на то, что он не любил своего давнего соперника Всемогущего, Энджи все еще уважал его силу и подвиги как Нет. 1 Герой, до такой степени не верящий, что "настоящий" Всемогущий был больным и слабым на вид человеком.

Чувствуя рост преступности и беспорядков в обществе, которое недавно потеряло свой Символ Мира, Энджи начал сомневаться в своей роли и долге нового Героя № 1. После разговора со Всемогущим о том, что значит быть Героем № 1 для мира, Энджи начал размышлять о том, как он относился к своей семье до этого момента. Он начинает часто навещать свою отчужденную жену, несмотря на то, что врачи, ответственные за ее выздоровление, заявили, что это действие не является лучшим для нее, и хочет стать настоящим отцом для своих детей, несмотря на громкое желание Нацуо не вовлекать пожилого человека в свою жизнь.

Как Профессиональный герой, Энджи изображается уверенным, надежным и внушительным, благодаря своему превосходному послужному списку раскрытых дел. Его грубая и агрессивная личность хорошо известна публике, и его поклонники думают о них как о торговой точке, в то время как другие напуганы его общим жестоким отношением. Индевор особенно чувствителен к тому, что его сравнивают со Всемогущим, поскольку он всегда неблагоприятно относился к бывшему Герою № 1.

Энджи, как на работе, так и вне ее, известен своим пылким характером. У него очень спокойное отношение к тем, с кем он встречается, и его легко разозлить более глупыми личностями. Однако это, по-видимому, никак не влияет на его компетентность как Профессионального героя. Благодаря своей учебе, тренировкам и ценному опыту, полученному в качестве Героя № 2, Энджи знает, как стратегически направлять силы в бою, мгновенно понимать ситуацию, в которой он находится, и разрешать инциденты как можно быстрее, с минимальными потерями. Энджи и его агентство гордятся тем, что являются экспертами в трех основах героизма (подавление, спасение и эвакуация), полагая, что истинный герой преуспевает во всех этих областях.

Сюжет

Арка Вступительного Экзамена

Арка Спортивного Фестиваля Юуэй

Арка Убийцы Героев

Арка Проникновения в убежище

Арка Исправительных Курсов

Арка Про Героев

Причуда и способности

Адское Пламя (ヘルフレイム Herufureimu?): Причуда Энджи позволяет ему создавать и управлять огнём по своему желанию. Он, похоже, не восприимчив к остальным видам пламени и может самостоятельно контролировать температуру и форму своего огня.[8] Однако, использование причуды в течение слишком долгого времени может истощить его силы и выносливость.[5]

Общие Способности: Старатель занимал второе место среди японских героев до того, как стал №1 после отставки Всемогущего. Старатель не зря занимает такие высокие места, ведь он — чрезвычайно сильный герой, доказавший, что может сражаться с Лигой Злодеев. Он способен победить сразу нескольких Ному, не получив при этом никакого урона, за что его восхваляет даже Все За Одного, самый могущественный злодей Японии.[8] Кроме того, Старатель смог продолжить борьбу с Хай-Энд Ному и победить его, даже после того, как получил множество травм и почти не мог двигаться.

Колоссальная Сила: Благодаря множеству лет тренировок Энджи обладает невероятной физической силой. И, хоть его сила не сравнится с силой Всемогущего, её было достаточно, чтобы сломать руку Ному с помощью лишь одного удара.[8]

Повышенная Выносливость: Даже после того, как Хай-Энд Ному нанёс Старателю сильные повреждения, Энджи продолжал драку, что показывает его высокую выносливость.[9]

Повышенная Болевая Терпимость: Старатель гораздо более устойчив к боли, чем большинство остальных Героев. Несмотря на многочисленные атаки Ному, он был способен стоять, хоть его тело уже практически не двигалось.[10]

Неукротимая Воля Огня: Одна из самых выдающихся черт Старателя — это способность никогда не сдаваться и идти к своей цели, что и делает его настоящим героем. Это было заметно в двух моментах — когда Старатель продолжал пытаться сократить разрыв между ним и Всемогущим, несмотря на различия в их силе и когда он продолжал сражаться с Хай-Энд Ному, преодолевая боль.[10]

Острый Интеллект: Энджи обладает необыкновенным интеллектом, который помог ему раскрыть наибольшее количество дел в истории. У него очень сильные дедуктивные навыки, ведь он смог понять, что несмотря на сильную причуду Изуку, он всё ещё не умеет ей пользоваться. В бою Энджи смог быстро решить, как можно остановить регенерацию Ному.[8]На протяжении всей битвы с Хай-Энд Ному он анализировал его действия, не прекращая бой, что хорошо демонстрирует его высокий интеллект.

Особые приёмы

  • Пламенный Кулак - Струйный Ожог (赫灼熱拳 ジェットバーン Kaku Shakunetsu-ken Jettobān?): Эта атака позволяет Старателю выстрелить огнём по желаемой цели. Она была достаточно сильна, чтобы повредить Ному и отправить его в полёт.[11]
  • Пламенный Кулак - Адский Паук (赫灼熱拳 ヘルスパイダー Kaku Shakunetsu-ken Heru Supaidā?): Эта атака позволяет Старателю посылать из кончиков пальцев длинные тонкие взрывы огня, которые он может использовать, чтобы разрезать свою цель. Он смог разбить верхушку небоскрёба на части с помощью этой атаки.[9]
  • Полное Сжигание (プロミネンスバーン Purominensu Bān?): Эта атака позволяет Старателю выпускать из тела большой концентрированный луч огня, способный испепелить цель.[5]
Сила
 
5/5 A
Скорость
 
5/5 A
Техника
 
5/5 A
Интеллект
 
4/5 B
Кооперативность
 
2/5 D
Статистика Энджи согласно датабуку Ultra Archive

Битвы

Арка Убийцы Героев

  • Гран Торино и Старатель против Ному: Победа
  • Старатель против Ному: Победа

Арка Рейда на Убежище

  • Рейд на Убежище Лиги Злодеев

Арка Про Героев

Интересные факты

  • Имя Энджи состоит из кандзи "рык" ( todoroki?), "огонь" ( en?), и "босс" ( ji?), которые также являются общими компонентами мужских имён.
  • Группа крови Энджи — AB, в то время как у его сына O. Чтобы это было возможно, Энджи должен иметь редкую генетическую мутацию, называемую Cis AB, которая является единственным способом для человека с группой AB иметь ребёнка с группой O.
  • В то время, как остальные люди имеют какую-либо физическую отдачу от чрезмерного использования Причуды, у Энджи почти всегда активирована его причуда, что означает, что языки пламени никак не влияют на его тело, намекая, что они не являются обычным пламенем.
    • Несмотря на демонстрацию того, что Старатель не подвержен влиянию собственного пламени, он, что иронично, невосприимчив к тепловым ударам, тем самым показывая, что он заботится о том, чтобы не злоупотреблять своими силами и слишком высокими температурами тела.
  • Любимая еда Энджи — кудзумоти.
  • В оригинальном сценарии Старатель был учителем в Юуэй. Этот вариант был отброшен из-за того, что сильно смещал баланс сил в сторону героев, так как наличие Героев №1 и №2 на стороне главного героя давало бы слишком лёгкое разрешение конфликтов.
  • День рождения Энджи совпадает с днём рождения другого профессионального героя - Жирножвача, а также с днём рождения злодея Спиннера.
  • В целом Энджи разделяет много параллелей с Кацуки Бакуго:
      • Оба обладают причудами, основанными на зажигании, такими как Адское пламя для Энджи и Взрыв для Кацуки.
      • Оба стремятся стать героями номер один.
      • У обоих есть соперничество с Одним для всех пользователем, таким как Энджи с Тошинори и Кацуки с Изуку.
      • Оба известны своим вспыльчивым характером и агрессивным отношением.
      • Оба были известны своим отсутствием навыков сотрудничества, улучшая их на протяжении всей истории.
      • Оба действуют жестоко по отношению к главному герою, например, Энджи к своему сыну Шото и Кацуки к Изуку.
      • Оба выражают раскаяние после того, как поняли Все слова Мэй.

Цитаты

  • Шото Тодороки о использовании им своей огненной части Причуды) "Ты наконец-то принял её! Отлично! Превосходно!! Теперь ты встал на начало пути! С моей кровью, текущей по твоим венам, ты превзойдешь меня... ты последуешь за моими амбициями!!"[12]
  • Хай-Энд во время из битвы) "Я всегда, сколько себя помню, ненавидел этот школьный девиз! ПЛЮС УЛЬТРА; ПОЛНОЕ СЖИГАНИЕ!"[13]

Примечания

  1. Моя Геройская Академия - Официальная Книга Персонажей Ультра Архив.
  2. Моя Геройская Академия Манга: Глава 25.
  4. Моя Геройская Академия Манга: Том 5, Омаке
  5. 5,0 5,1 5,2 Моя Геройская Академия Манга: Глава 188.
  7. Моя Геройская Академия Манга и Аниме: Глава 30 и Эпизод 18.
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «e30» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «e30» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «e30» определено несколько раз для различного содержимого
  9. 9,0 9,1 Моя Геройская Академия Манга: Глава 187.
  12. Моя Геройская Академия Манга: Глава 40 (стр. 1).

Навигация по сайту

ш  ?  п
Герои
Герои Алый БунтарьКосаткаЛанч-РашВсемогущийГидрантГончий ПёсГран ТориноДесутегороДревесный КамуиЖирножвачИнгениумИсцеляющая ДевочкаЙороймушаКесагиримэнКораКровавый КорольЛеди ГораЛокрокМандалайМеткий СтрелокМисс ШуткаМирукоНезуПиксибобПистолетоголовыйПогрузчикПолночьПоток ВоздухаРэгдоллРьюкьюСелкиСильный ТипСотриголоваСправочникСтарательСнайпСущий МикСэр НочноглазТигрБест ДжинстТринадцатыйТуземецУвабамиЦементосЧистильщикЭктоплазмЯстреб
Напарники БабблгёрлСириусМикМногоног
Геройские команды Дикие кошкиМорские коньки
Неофициальные геройские команды Команда Налёта на убежище
Связанные статьи Геройский костюмГеройское имяГеройское агентствоПричудаЮэй