Advertisement
Обзор
Биография
Хоть мы и привели в упадок общество... хоть мы и стали в главе подполья, этот груз никуда не денется. Думаю... я просто ненавижу все. Все, что живет, дышит - доводит меня до ручки. Так почему не уничтожить все это?
Томура Шигараки Даруме Уджико в «Томура Шигараки: Искажение»

Томура Шигараки ( () (がら) () (とむら) Shigaraki Tomura?) (Томура Сигараки в официальном русском издании), при рождении названный Тенко Шимурой ( () (むら) (てん) () Shimura Tenko?) (Тэнко Симурой в официальном русском издании) — злодей, являющийся бывшим лидером Лиги Злодеев и главным антагонистом сериала, наравне со Всеми За Одного. Сейчас является Главой Паранормального Фронта Освобождения.

Впервые он появляется в качестве одного из главных антагонистов арки Зоны Ненастоящих Катастроф. Как и у остальных членов Альянса, его целью является убийство "Символа мира", Всемогущего, дабы разрушить общество, которое тот представляет и создать новое, с новым Правосудием, по своему образу и подобию. Позже Томура изменил свою цель, чтобы вместо этого уничтожить всё общество, а не изменить его. Затем он объединил свою организацию и мета-освободительную армию, чтобы сформировать Паранормальный Фронт Освобождения, и стал его главнокомандующим.

Внешность

Лицо Томуры без руки.

Томура — бледный, тощий мужчина. У него синевато-серые волосы и красные глаза. Кожа вокруг глаз очень морщиниста, со шрамиком на правом и еще одним на левой части губы. Также у него имеется родинка справа под губой, как у его бабушки. Однако, в злодейском костюме, его лицо закрывает оторванная рука, которую он называет "отец" и выражает волнение и недовольство, когда она отсутствует. Кроме нее, на его костюме еще 13 рук, к которым Шигараки ничего не выражает. Одежда состоит из черных штанов, черной футболки с V-вырезом и красных кроссовок.

Его гражданская повседневная одежда состоит из чёрного худи поверх обычного наряда, с поднятым капюшоном. В кармане худи он держит одну из оторванных рук (скорее всего "отца")

После ареста Все За Одного, Шигараки носит черный плащ поверх привычной одежды вместе с парой рук.

Галерея

Личность

Томура чешет свою шею от стресса.

Томура обладает крайне зловещей и искажённой личностью; он не заботится о своей собственной или чьей либо другой жизни и готов пойти на что угодно для достижения собственных целей. Он не имеет ни малейших сомнений по поводу поставленных ему задач, таких как возможность убийства студентов Юэй, с целью спровоцировать Всемогущего, или угроза убийства десятка мирных жителей, если Изуку откажется сотрудничать с ним.[2][3] Первоначально Томуру воспринимали как инфантильного человека, который всегда поступает как хочется ему, как ребенок, "эмоционально незрелого взрослого", считая мир подобием видеоигры. Когда вещи не шли как хотелось ему, Томура злился на других и на себя, расчесывая свою шею, когда находился в стрессовой ситуации. Это шло от насилия от отца и одиночества в детстве, и Все За Одного замечал, что это означало его подавленное желание убивать и разрушать.[4] Очень раздражительный человек в начале, Томура научился быть терпеливее и сдержаннее в последующих появлениях, после множества проваленных планов и ареста Всех За Одного.

Томура заявляет, что скоро Пятно будет ничем по сравнению с Лигой.

Томура горд Лигой Злодеев и желает доказать, что его организация имеет достаточно сил, чтобы пошатнуть общество, наслаждаясь насмешками над теми, кто стоит у них на пути. Он не терпит, когда кто-то недооценивает Лигу и нежелает, чтобы определенные личности, как Даби и Химико Тога во время первой их встречи, что только ухудшил факт, что их вдохновил Убийца Героев, который отказался сотрудничать и затмил Ному, когда СМИ говорили о инциденте Хосу.[3] Из-за тех же причин, он смотрел свысока на Восемь Заветов Смерти и их желание править подпольем и Лигой. В конце концов, однако, Томура может отставить гордость в сторону, чтобы добиться желаемого, принимая идеалогию Пятна, чтобы завербовать больше человек и согласился на сделку с Восемью Заветами Смерти, чтобы произвести оружие, способное уничтожать причуды.

Все За Одного успокаивает Тенко.

Первоначально, Томура разрушал просто ради разрушения и не представлял куда Лига должна отправляться дальше после ареста Пятна. Именно судьбоносная встреча с Изуку Мидорией в торговом центре, дала ему понять чего именно он хочет: повергнуть общество убив Всемогущего. У Томуры всегда было желание убить Всемогущего, но просто из-за собственного желания навредить обществу, которое его не заметило. Прислушавшись к Изуку, Томура понял, что именно Всемогущий раздражает его больше всего в Изуку и Убийце Героев, он захотел увидеть как общество потеряет свой Символ Мира.[5] После отставки Всемогущего, во время столкновения Лиги Злодеев с АРИС, убеждения Томуры развились от простого нанесения вреда обществу к полному его уничтожению, видимо из-за боли и страданий, которые он получил вспомнив свое прошлое. Сам Томура признавал, что ненавидит все, что дышит и ничего не успокаивает его.[6]

Томура получает контроль над АРИС.

Несмотря на неприязнь Томуры к жизни, есть несколько человек, которые ему важны. Он дорожит своим учителем, Всеми За Одного, человеком который нашел его одного и протянул ему руку помощи, когда он был ребенком. Во время битвы Всех За Одного с Всемогущим в Камино, Томура беспокоится насчет здоровья своего учителя, не имея желания покидать место битвы.[7] Изменив свои убеждения после столкновения с Ре-Дестро, Томура перестал подчиняться желаниям и целям своего учителя, сохранив к нему уважение. Томура получил от своего учителя новую фамилию (Шигараки), когда Тенко Шимура "переродился" в Томуру Шигараки, что их сблизило. Также важным человеком для Томуры был его помощник Курогири, который несмотря на неприятные замечания в свой адрес помогал Томуре по просьбе Всех За Одного. Томура не отрицал, при вопросах, что он скучает по Курогири после его поимки. Томура не имеет близких отношений со своими товарищами в Лиге, но его волнует исполнение их желаний наравне с собственными, их благополучие не находится на последнем месте, отчего после победы над АРИС Томура использует новоприобретенные средства для их блага.

Тенко пытается извиниться перед отцом.

Тенко был обычным ребенком, его даже можно было назвать добрым и сострадательным. У него была большая любовь к своей семье и он очень хочет стать героем, что не так отличало его от Изуку Мидории. Тем не менее, он также был психологически уязвим из-за постоянного насилия, которому он подвергался со стороны своего ненавидящего героев отца, боясь одного его присутствия.[4] Из-за такого репрессивного воспитания и бездействия со стороны остальной части его семьи разум Тенко в конечном итоге сломался к моменту проявления его Причуды, с помощью которой он разрушил не принимающий его дом и его обитателей.[8]

По началу Томура испытывал огромное сожаление из-за убийства своей семьи своими руками в тот день. Руки, которые он носил на своем деле - единственное, что осталось от его любимых родственников, он говорил, что от них ему тошно, но он чувствует спокойствие в это же время.[6] Несмотря на свою грусть Томура чувствовал некое облегчение, когда семьи не стало, потому что он считал их виноватыми в том, что он плохо себя чувствовал, ведь они не помогли ему как он хотел. Томура сам признал, что ему принесло удовольствие убийство Котаро[8], и во время битвы с Ре-Дестро ему удалось разрушить держащее его все это время чувство вины, после того как вспомнил свое прошлое. Теперь он смотрит вперед только ради того, чтобы увидеть как "они" живут как сами хотят, а сам разрушит все, что его раздражает, подпитывая свою ненависть своим прошлым.

Способности

Улучшенная скорость и техника убийства у Томуры после сражений с Гигантомакией.

Общие способности: Томура известен как один из самых опасных Злодеев в Японии, способный сражаться с Героями Профи благодаря его физическим и аналитическим способностям. Как лидер Лиги Злодеев, Томура обладает сильнейшими подчиненными. Во время инцидента U.S.J., Томуре было достаточно просто посмотреть на атаки Сотриголовы, чтобы понять как именно атаковать используя Распад, чтобы серьезно ранить его правую руку. Томура также был уверен, что сможет справиться с Изуку Мидорией, Шото Тодороки, Кацуки Бакуго и Эйджиро Киришимой, четырьмя сильными учениками Юэй, в одиночку, хотя на момент не знал всех способностей противников. Томура сражался с Гигантомакией полтора месяца, не собираясь сдаваться пока он не победит его и не заставит признать его. Когда он противостоял Ре-Дестро и его рука была частично уничтожена, способности Томуры внезапно выросли до уровня, превышающего его естественные параметры. По словам Ре-Дестро, если бы у Томуры были такие силы во время инцидента Камино, он бы легко победил одного или двух Героев Профи, даже без Распада.[9] После жестокой битвы, он не только смог победить Ре-Дестро и заполучить его армию, но и приручить Гигантомакию. Как и его учитель, Томура одним взглядом смог внушить Рупора и его последователей, несмотря на приказ его остановить.[10] Во время встречи с Изуку и Кацуки это снова произошло, когда просто его нахождение рядом с ними внушило им страх давший галлюцинации об их смерти.[11]

  • Острый интеллект: Томура имеет острый ум и способность мыслить аналитически, он может проанализировать способности противника, просто наблюдая за его действиями. Он смог быстро вычислить слабые стороны у причуды Сотриголовы, и использовал их.[12] Томура способен придумывать непредсказуемые планы, даже несмотря на то, что его намерения легко увидеть. После долгих боев против Гигантомакии продолжавшихся полтора месяца, Томура заметил, что гигант замедлился по сравнению с их первым противостоянием, и был уверен, что они будут способны его подчинить себе рано или поздно.
  • Повышенная выносливость: Томура смог выдержать прямой взрыв причуды Кацуки, не получив при этом практически никаких повреждений.
  • Сверхчеловеческая сила: после экспериментов доктора Гараки Томура получил огромную физическую силу, которая не относится к какой-либо из причуд, что позволяет Шигараки противостоять сразу нескольким сильным противникам, таким как Изуку Мидория, Кацуки Бакуго и Энджи Тодороки, даже не прибегая к своим причудам. Как следствие, эту силу невозможно стереть причудой Аизавы.
  • Сверхчеловеческая скорость: также благодаря экспериментам Гараки Томура получил возможность двигаться с невероятной скоростью без применения причуд, что сбивает с толку его врагов и позволяет совершать атаки с разных мест на поле битвы.

Причуды

Томура разрушает руку Сотриголовы.

Распад ( (ほう) (かい) Hōkai?): причуда Томуры, заключающаяся в том, что он способен расщеплять объекты прикасаясь к ним руками. Изначально распад происходил лишь тогда, когда его пять пальцев касались цели, но после 239 главы это ограничение было снято, как психологическое препятствие. Теперь Шигараки неважно, сколькими пальцами касаться, чтобы применить распад. Кроме того, в настоящее время Шигараки может посылать по окружающей себя поверхности "волны" распада, значительно увеличивая радиус атак.

Все За Одного (オール・フォー・ワン Ōru Fō Wan?): причуда, переданная Томуре злодеем Все За Одного. Является оригинальной причудой, в то время как Все За Одного (персонаж) оставил себе дубликат причуды. Эта причуда позволяет обладателю похищать и присваивать себе чужие причуды (за исключением Одного За Всех) или отдавать их кому-либо другому.

  • Поиск (サーチ Sāchi?): причуда, ранее принадлежавшая профессиональной героине Рэгдолл и которая была отобрана Всеми За Одного. Эта причуда позволяет своему владельцу наблюдать за сотней человек одновременно, а также видеть их местоположение и слабые стороны.
  • Воздушная пушка ( (くう) () () () Kūki o Oshidasu?): причуда, ранее принадлежавшая Всем За Одного. На данный момент Причудой владеет Шигараки Томура. Эта Причуда позволяет выпускать из рук сильные потоки воздуха. Эту Причуду Томура использует для быстрого перемещения
  • Супер регенерация ( (ちょう) (さい) (せい) Chōsaisei?): Причуда регенерационного типа. Она очень мощная, поскольку благодаря ей тело Шигараки могло быстро восстанавливаться после 100%-ых ударов Деку. Она является Причудой Мутационного Типа, поскольку Айзава не смог её стереть.
  • Радиоволны (らじおをるに?): Причуда, ранее принадлежавшая неизвестной личности и которая была передана Шигараки Томуре. Позволяет создавать радиопомехи и препятствовать нормальной работе техники. Впервые появилась в 275 главе.
  • Принудительная активация причуды (個性強制発動 Kosei Kyōsei Hatsudō?) Причуда, ранее принадлежавшая Все За Одного и которая была передана Шигараки Томуре. Эта причуда позволяет активировать чью-либо причуду против воли её владельца. Её особенность в том, что к человеку, чью причуду нужно принудительно активировать, крепятся похожие на кровеносные сосуды придатки, которые также можно использовать для атаки.
  • Укол заклёпкой (鋲突 Byōtotsu?): Все За Одного превращает его пальцы в черные отростки с красными выступающими линиями трещин, которые простираются от его пальцев, хотя они также могут появляться из других частей тела, таких как позвоночник. Эти отростки могут легко пронзать тела, однако пользователь может выбрать, ранить цель или нет, как видно, когда Все За Одного использовал его с принудительной активацией Причуды, не причиняя вреда цели.

Статистика

Сила
 
2/5 D
Скорость
 
5/5 A
Техника
 
5/5 A
Интеллект
 
5/5 A
Кооперативность
 
2/5 D
Статистика Томуры согласно датабуку Ultra Archive
Сила
 
6/6 S+
Скорость
 
4/6 B-
Техника
 
5/6 A
Интеллект
 
5/6 A
Руки
 
6/6 S
Статистика Томуры согласно датабуку Ultra Analysis

Снаряжение

Бестелесные руки: Самой характерной чертой костюма Томуры являются четырнадцать бестелесных рук, которые он носит на лице и верней половине тела. Эти руки являются остатками его семьи, оставшиеся после того как он убил их в день, когда проявилась его Причуда. Рука, которую он носит на лице он зовет "Отец". Все эти руки были добыты и приведены в порядок Кюдаем Гараки, он вернул их Томуре, когда того спас Все За Одного. Дополнительные две пары рук, не принадлежащие его семье были от двух хулиганов, убитых Томурой.

У них нет никакой другой функции кроме помощи сознанию Томуры, который признавался, что от рук ему спокойно, хотя он чувствует сильную тошноту.[6] Во время битвы с Ре-Дестро целой осталась только одна рука, а руку своего отца Томура разрушил сам, тем самым освободившись от своего прошлого. Оставшуюся руку он оставил, чтобы носить как свою фирменную маску, позже раскрылось что это рука Наны Шимуры.

Битвы

  • Арка Зоны Ненастоящих Катастроф
    • Шота Аизава против Томуры Шигараки: Прервано
    • Тошинори против Ному, Чёрного тумана, и Томуры Шигараки: Поражение
    • Тошинори, Изуку Мидория, Кацуки Бакугоу, Шото Тодороки и Эйджиро Киришима против Альянса злодеев: Поражение
  • Арка Убийцы Героев
    • Томура Шигараки и Курогири против Чизоме Акагуро: Поражение

Арка Налёта на Убежище

    • Лига Злодеев против Всемогущего, Старателя, Древесного Камуи, Гран Торино, Меткого Стрелка Топ Джинса, Леди Горы, Босатки и Тигра: Прервана (Был спасён)
  • Арка Стажировки
    • Лига Злодеев против 8 заветов смерти: Прервано
    • Лига Злодеев против Снэтча: Победа
  • Арка АРИС
    • Лига Злодеев против Гигантомахии: Прервана после полутора месяцев
    • Шигараки против Ре-Дестро: Победа

Семья

Нана

Неизвестный мужчина

Чизуо

Мако

Котаро

Нао

Хана

Тенко

Прочее

Ранний концепт дизайн Томуры.

  • Томура первоначально планировался страшнее, с пустыми черными глазами и ртом. Кроме этого, его дизайн не очень отличается от итогового. Кодовое имя его прототипа было Сазанка ( () (ザン) () дословно "Песчаная катастрофа"?).
  • Имя этого персонажа состоит из иероглифов "死" ( shi?, англ. дословно "смерть"), "柄" ( gara?, англ. дословно "рука, рукоять"), "木" ( ki?, англ. дословно "дерево") и "弔" ( tomura?, англ. дословно "погребение"). В то время как его имя данное при рождении состоит из символов "志" ( shi?, англ. дословно "намерение"), "村" ( mura?, англ. дословно "деревня"), "転" ( ten?, англ. дословно "вращающаяся"), и "弧" ( ko?, англ. дословно "арка").
  • По словам Все за Одного, слово "Томура" состоит из слова "Томурау", что обозначает "Оплакивать". Слово "Шигараки" является фамилией ВЗО (правда, только с его слов)
  • Судя по лексикону Томуры, ему очень нравятся видеоигры. Так, например, во время арки Летнего лагеря Томура рассказывал свой план Курогири, сравнивая действия Лиги Злодеев с игрой-стратегией и ролевой игрой. Он часто употребляет игровые термины: так, например, он может назвать цель своих действий "боссом" ("Мы никуда не уйдём, не завалив босса этой игры"), а здоровье обозначить, как HP ("За все эти дни, пока я дрался с этим монстром, я кое-что понял: он не бессмертный, у него тупо большой HP")
    • В 298 главе Спиннер говорит, что сблизился с Шигараки благодаря совместному времяпровождению за видеоиграми.
  • В различных Опросах популярности Томура занял следующие места:
    • В первом Опросе популярности Томура занял 19-е место.
    • Во втором Опросе популярности Томура занял 16-е место.
    • В третьем Опросе популярности Томура занял 15-ое место.
    • В четвертом Опросе популярности Томура занял 24-ое место.
    • В пятом Опросе популярности Томура занял 6-ое место.
    • В шестом Опросе популярности Томура занял 10-ое место.
  • Руки, входящие в его костюм, являются остатками его семьи:
    • Руки на шее от матери.
    • Руки на предплечьях от дедушки со стороны матери.
    • Руки на локтях от бабушки со стороны матери.
    • Руки на запястьях от старшей сестры.
    • Руки на плечах и груди от двух неизвестных парней разозливших Томуру.
    • Рука, что он носит на лице от отца.
      • Рука на затылке замена, которую дал ему Все За Одного, после разрушение второй руки отца, позже оказалось что это рука Наны.[13]
  • Кохей Хорикоши раскрыл, что нарисовать персонажа с невыразительными руками для него было крайне сложно. Он сказал, что в течении нескольких недель был на грани слёз из-за того, что хотел сделать определённого персонажа, которым, как нам остаётся предполагать, мог оказаться Томура.[14]
  • Как было показано, Томура страдает из-за сильного кожного раздражения, это видно исходя из его непреодолимой нужды чесать шею.
  • Хорикоши рассказал, что Томура основан на герое его первого ваншота 2007 года под названием "Тенко", с участием одноимённого мальчика во время войны в феодальной Японии.[15]
  • Томура имеет много общего с Эри.
    • У обоих светло-голубые волосы и красные глаза.
    • У обоих необычные причуды, которые случайно использовали их, убив членов своих семей.
    • Оба связаны с злодейскими организациями
    • Оба подверглись насилию со стороны членов семьи
    • Однако, в то время как Эри была спасена Мидорией, Томура был спасен Все За Одного, что привело его на темный путь.

Цитаты

  • "Построить Мир без Всемогущего! Доказать всем, как уязвима эта их обожаемая "Справедливость". Начиная с сегодняшнего дня... вот мое главное убеждение. Всему виной... Всемогущий!" [5] (Шигараки обращается к самому себе в главе 69 "Допрос Мидории")
  • Хоть мы и привели в упадок общество... хоть мы и стали в главе подполья, этот груз никуда не денется. Думаю... я просто ненавижу все. Все, что живет, дышит - доводит меня до ручки. Так почему не уничтожить все это?[6] (Томура Шигараки делится своими желаниями с Дарумой Уджико в главе "Томура Шигараки: Искажение"
  • - Что я пытаюсь создать, спрашиваешь?.. Ты прав в своих догадках... Я правда существую только для того, чтобы всё разрушать.

- Тогда умри! Нет будущего у мира, где не создают!

- Будущее? А кому оно сдалось?

(Диалог Томуры Шигараки и Ре-Дестро в главе 235: "Тенко Шимура:Начало")

  • "Если бы тогда хоть один человек протянул бы мне руку помощи... Может, чесотка прекратилась бы" (Томура признаёт, что его жизнь могла бы быть другой в главе 237: "Томура Шигараки: Начало")
  • Тебе так нравится небо? Отлично, потому что после того, как я украду у тебя Один За Всех, ты отправишься прямиком в рай! [16] (Томура Шигараки угрожает Мидоории Изуку в главе 284 "Битва в небесной синеве")
  • Ко мне, Махия. И приведи остальных. С этой минуты... Мы разрушаем всё. [17] (Томура Шигараки вступает в битву и отдаёт свой приказ Махии в главе 273 "Трепет разрушения")

Примечания

  1. Моя Геройская Академия Манга: Глава 295.
  2. Моя Геройская Академия Манга и Аниме: Глава 17 и Эпизод 11.
  3. 3,0 3,1 Моя Геройская Академия Манга и Аниме: Глава 68 и Эпизод 38.
  4. 4,0 4,1 Моя Геройская Академия Манга: Глава 235: Тенко Шимура: Начало.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 Моя Геройская Академия Манга: Глава 222: Томура Шигараки: Искажение.
  8. 8,0 8,1 Моя Геройская Академия Манга: Глава 236: Тенко Шимура: Начало, часть 2.
  10. 239
  11. 275
  14. Моя Геройская Академия Манга: Том 2, Омаке

Навигация по сайту

ш  ?  п
Злодеи
Одиночки ВольфрамГрязевой злодейВеликодушный ПреступникДестроЗлодей-гигантИннсмутЛа БраваОджи ХаримаТеруо ХазукашиПятноШлемоголовый злодей
Лига Злодеев
Изначальные члены Все За ОдногоГигантомахияДарума УджикоКурогириТомура Шигараки
Новобранцы МустардДабиМагнеМистер КомпрессМускулОпахСпиннерТвайсХимико Тога
Ному НомуНому из ХосюХуд
Союзники Гиран
Восемь заветов Смерти
Лидеры ВосстановительМимикХроностазис
Восемь Неудержимых Дейдоро СакакиКендо РаппаРикия КацукамеТойя СецуноСорамицу ТабеХекиджи ТенгайШин НемотоЮу Ходжо
Бешеные Псы
Члены ЖёлтыйЗелёныйКрасныйСиний
Армия Равноправного Использования Суперсил
Лидеры Ре-ДестроЛюбопытнаяРупор

Скептик

Лейтенанты АпокрифСлайдинг
Злодеи спин-оффа
Фабрика злодеев Куинн ХачисукаМарио КугуцуЦиферблат
Импровизированные злодеи Акира ИвакоКот-автобусМоюру ТочиСога КугизакиРапуто ТокагеТамао Огуро
Злодеи следующего поколения Злодей-летучая мышьКирихито КамачиОктоидТеруо Унагисава
Абегава Тенчу Кай Роджия ЙоненагаСоджиТецуХарухиса
Злодеи из игр
Дикари КураторЗвероловМедведь
Воры Вулкана ВуканПепелГастбой
Связанные статьи Причуда
Stub work.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Advertisement