Advertisement
Stub work.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Супер Регенерация ( (ちょう) (さい) (せい) Chōsaisei)причуда, ранее принадлежавшая неизвестному носителю, позднее украденная Все За Одного, переданная Ному и злодею Номеру 6 и ныне принадлежащая Томуре Шигараки и Номеру 6.

Описание

Супер Регенерация даёт возможность восстанавливать любые повреждения на теле пользователя с невероятной скоростью.[1]

Слабые стороны

Недостатки Супер регенерации были показаны разными пользователями.

Все За Одного однажды украл эту Причуду в прошлом и попытался использовать её, чтобы исцелить себя от тяжелых повреждений, которые он получил в своей первой битве со Всемогущим, но Супер регенерация практически не повлияла, потому что эти травмы уже прижгло.[2] Это означает, что Супер Регенерация не может исцелять травмы, которые были прижжены.

Когда Ному США был побежден Всемогущим, Кацуки Бакуго предположил, что Символ Мира пробил Ному быстрее, чем он смог восстановиться.

Во время Инцидента в Хосю Старатель вступил в бой с Безглазым Ному, и, убедившись в его способности к регенерации, Пламенный Герой прижёг рану, прежде чем она смогла полностью исцелиться, что сделало Супер-Регенерационную Причуду неэффективной.[3] Аналогичным образом, Старатель использовал своё пламя, Худ, чтобы подавить регенеративные способности Ному высокого класса, прежде чем Худ обезглавит себя, чтобы воссоздать новое тело.[4]

В то время как Томура мог бы использовать Супер регенерацию для восстановления своего тела от большого количества повреждений, скорость и эффективность этой причуды были затруднены из-за того, что усиление Томуры было прервано до его завершения.[5] Кроме того, как и Все За Одного, Томура не смог использовать эту причуду, чтобы восстановить отсутствующие пальцы на левой руке.

Причуда Томуры также может обойти причуду Супер Регенерации, полностью разрушив тело пользователя, не позволяя ему регенерировать, как это было видно, когда некоторые из высококлассных Ному были убиты Томурой, когда он проснулся.[6]

Использование

Все За Одного

Супер Регинирация не может вылечить все повреждения Всего За Одного.

Все За Одного когда-то украл эту причуду в прошлом и попытался использовать е`, чтобы исцелить себя от тяжелого урона, который он получил в своей первой битве со Всемогущим, но причуда супер регенерации практически не имела никакого эффекта, потому что его тело уже прижгло эти раны.[2]

Номер 6

Номер 6 использует Разгон для ускорения Регенерации.

Номер 6 использует свою регенерацию так же, как многорукий бомбардировщик, он может заполнить одну из своих конечностей бомбами и взорвать её по команде, прежде чем быстро восстановить конечности до нормального состояния. и повторение процесса. Номер 6 также использует её, чтобы легко пережить атаки, такие как выстрел или ожог, и исцелить себя. Его причуда, Разгон, также используется для ускорения процесса регенерации, чтобы сделать это ещё быстрее.

Ному из U.S.J

Ному U.S.J. был создан для того, чтобы убить Всемогущего. Это было достигнуто благодаря чистой грубой силе, которой он был наполнен, а также его двум причудам, Поглощением ударов, позволяющим ему поглощать и перенаправлять любые нанесённые ему атаки, и Супер регенерации для лечения любых смертельных травм. Он демонстрирует процесс регенерации после того, как лед Шото Тодороки разбивается, и он просто заново отращивает пол тела. Несмотря на это, Всемогущему всё же удалось победить его, как предположил Кацуки Бакуго, потому что Символ Мира бил Ному быстрее, чем тот мог регенерировать.

Худ

Худ использует Супер регенерацию.

Худ использует Супер регенерацию в сочетании со своим многочисленным количеством причуд, чтобы стать абсолютной непобедимой угрозой. После каждой атаки Старателя он просто отращивал тело. Как и в битве с Безглазым ному, Старатель использовал Полное Сжигание, чтобы подавить его регенеративные способности, прежде чем Худ обезглавил себя, чтобы восстановить тело.[4] В конце концов, он смог одолеть его и нокаутировать до того, как тот полностью восстановился.

Высококлассные ному

Старатель превосходит регенерацию ному.

Каждый из высококлассных и почти высококлассных ному, пробуждённых во время Войны с Паранормальным Фронтом, обладает причудой супер регенерации. Это основная движущая сила, делающая их идеальными солдатами, позволяющая им выдерживать бесконечное количество побоев и продолжать сражаться. Тем не менее, они всё же оказались несколько уязвимыми, так как Мируко смогла убить Робота, разбив ему голову, а позже, после пробуждения Томуры, его Распад разрушил всех оставшихся активных ному на поле боя рядом с госпиталем.[6]

Томура Шигараки

Незавершённое тело Томуры приводит к задержке регенерации.

Томура продемонстрировал одно из наиболее эффективных применений Супер регенерации, полностью оправивляясь от любой смертельной атаки, нанесённой ему, с его ранами на теле, которые регенерировали почти мгновенно, что позволило ему без особых усилий пережить огненные атаки Старателя. Несмотря на это, из-за того, что процесс получения Томурой Причуд Все За Одного был неполным, его тело не могло справиться со всеми атаками, поэтому скорость и эффективность его регенерации были снижены, что сделало его уязвимым для более смертоносных нападений.[7]

Интересные факты

  • Как в оригинальной серии, так и в серии «Вне Закона» Супер регенерация — это причуда, которой пользуются больше всего людей, помимо Один За Всех.

Примечания

  1. Моя Геройская Академия Глава 19 и Эпизод 12.
  2. 2,0 2,1 Моя Геройская Академия Глава 59 и Эпизод 33.
  3. Моя Геройская Академия Эпизод 30
  5. Моя Геройская Академия Глава 283
  6. 6,0 6,1 Моя Геройская Академия Глава 272
  7. Моя Геройская Академия Манга: Глава 283.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Причуды
Класс излучения Адское пламяБарьерБумерангВзрывная волнаВибрацияВоздушная походкаВоздушная пушкаВоздушная стенаВолнаГидраГидрокинезГолосГолос животныхГрибыДвойное воздействиеДубльЗумИнфракрасный лучИскривление пространстваИсповедьКислотаКлоныКомиксКонтроль кровиКонтроль разумаКражаКража силыЛазер в пупкеЛазерные пулиЛёд-и-пламеньЛюбовьОгненное дыханиеПарализацияПузырьПодъёмПоискПритяжение малых объектовПузырьСонный ароматРазрывСваркаСжатый воздухСильное плечоСозиданиеСтатическое электричествоСтирание причудТелепатияТёмная теньЦемединЧёрная дыраЧёрный хлыстЭлектромагнитные волны
Класс воздействия Активация клетокВсе За ОдногоЗемляной потокЗапираниеКопированиеКомпрессМагнетизмМанипуляции металломМертвецки пьянНевесомостьНовый ПорядокОбратная отдачаПовелитель нитейПоглощение и высвобождениеПолётПринудительная активация причудыПеремоткаРазмерРеконструкцияСамонаведениеСваркаСгусток кровиСмягчениеУправление погодойУраганЦементЭластичность
Класс трансформации Большие кулакиБомбыБумажные конечностиВращениеГибкое телоГигантификацияГипертрофияЖировое поглощениеЗверьЗубы-лезвияИсцелениеКостяные копьяКристаллизацияМетаморфозаМимикрияМультипликаторМясной шарНаращивание мышцОкаменениеОстрый как бритваПревращениеПрониканиеРазжижениеРегенерацияРжавчинаРуки-инструментыСахарный допингСкелетно-мышечная спиральСтальСтрессУкол заклёпкойУправление деревомФорма драконаЧернотаЧешуяЯзык-сеть
Класс мутации Варп-вратаВинтовкаВолосы-виноградВолосы-змеиГекконДвигательДолголетиеКосаткаЛентаЛозаМанипуляция волосамиМногоножкаНевидимостьНесокрушимые КрыльяОрудие ГатлингаПоглощение уронаПоеданиеПреломлениеПтеродактильПушечные рогаРеактивныйРуки-репликантыСуперумникУсиление мышцУшные разъёмыФорма грязиФорма лягушкиФорма драконаХвостХроностазисЧетыре руки
Неназванные Один За ВсехПричуда ДабиПричуда ДесутегороПричуда Коты ИзумиПричуда Мустарда
Появляющиеся только в аниме Зомби-вирусОстрый слухПятнистый тюлень
Причуды персонажей спин-оффа Воздушная пощёчинаДетектор лжиКоролева пчёлМечОптический бластерПрыжокРазгонСкольжениеФутболШипы
Advertisement