Advertisement

Предчувствие опасности ( () () (かん) () Kiki kanchi?) - причуда, ранее принадлежавшая Хикаге Шиномори и ныне используемая Изуку Мидорией.

Описание

Причуда представляет собой нечто вроде шестого чувства, позволяющее своему обладателю предчувствовать любую потенциальную угрозу в окружающей его области и, следовательно, дает возможность среагировать на опасность должным образом.

Слабости

Исходя из слов Изуку, причуда вызывает физическую слабость у своего пользователя в зависимости от степени предугадываемой опасности, хотя это может быть результатом усиления причуды Одним За Всех.

Применение

Вполне вероятно, Хикаге использовал свою причуду в связке с Одним За Всех, хотя его боевой стиль остается неизвестным.

В течение арки Войны с ПФО, когда Кацуки был тяжело ранен Томурой Шигараки, Изуку выходит из себя и активирует причуду в первый раз, хоть и не осознавая этого. Позже причуда активируется снова, когда Гигантомакия пытается вырваться из захвата Топ Джинса. Обнаружение опасности активируется вновь когда Деку приходит в себя после атаки Даби, но на этот раз Изуку понимает причину колющего чувства, что он ощущал.

Прочее

  • "Предчувствие опасности" может быть отсылкой на "паучье чутьё" Человека-паука, персонажа вселенной Marvel.
    • Примечательно то, что в комиксах активацию "паучьего чутья" изображают множеством белых стрелочек вокруг головы.

Advertisement