Advertisement
Моя Геройская Академия
Volume 1.png
Статистика
Японское название 僕のヒーローアカデミア
Ромадзи Boku no Hīrō Akademia
Автор Кохей Хорикоши
Издатель Weekly Shonen Jump
Выход
Продолжительность 7 Июля, 2014 - онгоинг
Выпуск
Тома 30
Жанр

Моя Геройская Академия (僕のヒーローアカデミア Boku no Hīrō Akademia?) манга, которую написал и проиллюстрировал Кохей Хорикоши и которая публикуется в Weekly Shonen Jump. Первая глава вышла 7 Июля 2014 года.

История

До того, как манга была опубликована в Weekly Shonen Jump, Кохей Хорикоши протестировал идею "Моей Геройской Академии" в ваншоте, который опубликовали в 'Akamaru Jump' зимой 2008. 26 Января 2015 Viz Media объявили, что начиная с 9 Февраля этого года они официально переведут выпуск на английский для выхода в Viz Shonen Jump.

По состоянию на 2 Марта 2018, Моя Геройская Академия имеет 13 млн печатных копий.

Сюжет

Основная статья: Сюжетные Арки

"Люди не рождаются равными" - это четырёхлетный Изуку Мидория осознал, столкнувшись с издевательствами со стороны своих одноклассников, обладающих особыми уникальными способностями. Изуку являлся одним из тех редких людей, родившихся без каких-либо способностей. Это не помешало Изуку следовать за своей мечтой стать героем, таким же великим героем, как легендарный Всемогущий. Чтобы исполнить свою мечту, он поступил в одну из самых престижных "Геройских Академий" в стране: Юуэй. Сможет ли Изуку с помощью своего кумира Всемогущего следовать за мечтой и стать величайшим героем?

Стиль

Манга берёт различные реплики и стили из американских комиксов. Она так же отходит от клише с главным героем, который с самого начала обладает могущественной и непобедимой силой.

Главы

Основная статья: Главы манги

По состоянию на 15 Июля 2021, в манге выпущено 320 глав.

Галерея

Обложки Weekly Shonen Jump

Чтобы увидеть обложки Weekly Shonen Jump, загляните сюда.

Обложки Японских Томов

Обложки английских томов

Скетчи

Награды и Номинации

Основная статья: Награды и Номинации

Рейтинг Oricon и Продажа Копий

  • 1 Том взял 7-е место в недельном Oricon манга чарте и его продажи достигли 71,575 копий по состоянию на 9 Ноября, 2014.[1]
  • 2 Том взял 6-е место в недельном Oricon манга чарте и его продажи в общем достигли 239,566 копий по состоянию на 1 Февраля, 2015.[2]
  • 3 Том взял 8-е место в недельном Oricon манга чарте и его продажи в общем достигли 254,111 копий по состоянию на 19 Апреля, 2015.[3]
  • 4 Том взял 6-е место в недельном Oricon манга чарте и его продажи в общем достигли 259,137 копий по состоянию на 21 Июня, 2015.[4]
  • 5 Том взял 9-е место в недельном Oricon манга чарте и его продажи в общем достигли 279,414 копий по состоянию на 23 Августа, 2015.[5]
  • 6 Том взял 3-е место в недельном Oricon манга чарте и его продажи в общем достигли 175,287 копий по состоянию на 9 Ноября, 2015.[6]
  • 7 Том взял 1-е место в недельном Oricon манга чарте и его продажи в общем достигли 272,270 копий по состоянию на 3 Марта, 2016.[7]
  • 10 Том взял 1-е место в недельном Oricon манга чарте и его продажи в общем достигли 208,539 копий по состоянию на 4 Сентября, 2016.[10]

Примечания