Advertisement
Эй, ты. Мальчик в зеленом... Ты идешь со мной. Пойдешь тихо... и твои конечности останутся при тебе.
Леди Наган Изуку Мидории в «Пришли!»

Леди Наган (レディ・ナガン Redi Nagan?)[1] злодейка, ранее являющаяся Профессиональной Героиней. Она была освобождена из Тартара во время побега устроенного Все За Одного использовавшего тело Томуры Шигараки.

Внешность

Красивая девушка с двуцветными волосами (тёмно-синими и розовыми) до плеч или чуть выше их. Первый раз появлялась в тюремной робе с номерами С-46 и 656698. После побега из Тартар она облачилась в чёрное платье до колен с точкой-тире у подола и боевым поясом, а также белые сапоги на застёжке.

Сюжет

Первое появление.

Прошлое

Комиссия по Общественной безопасности завербовала Леди Наган, когда она ещё только училась в средней школе. Как заявил тогдашний президент Комиссии: "Твоя правая рука может сделать наше общество лучше". Однако Леди Наган было суждено служить "обратной стороне" геройского общества, убивая героев, которые своими деяниями могли пошатнуть доверие народа к героям. Эти задания расшатывали психику Леди Наган, что было показано, когда она не смогла пожать руку детям, поскольку она словно была в "крови".

В один вечер Леди Наган пришла в гости к президенту Комиссии. Тот сказал ей, что две недавние жертвы Леди Наган подстрекали обычных граждан совершать преступления, дабы потом ловить их и собирать награды. Однако, благодаря Леди Наган, прогнившие герои скоро будут уничтожены. Леди Наган спрашивает, действительно ли их убийство улучшит общество и чем слепая вера людей в "радужно-единорожное" геройское общество лучше обыкновенной промывки мозгов. Президент говорит, что все эти поступки - необходимость, дабы поддерживать надежду и веру, которую выстроили герои, выступающие на "публичной стороне". Наган спрашивает, что же будет после. Президент засовывает руку за пиджак и говорит, что Леди Наган должна понимать, что с этой работы так просто не уйти. Леди Наган в ответ применяет свою Причуду и говорит, что уважала президента.

После убийства президента Комиссии по Общественной Безопасности Леди Наган была поймана и посажена в Тартар. По телевизору было сказано, что Леди Наган признана виновной в убийстве коллеги-героя.

Арка войны с ПФО

Чисаки бежит

После того, как Все за Одного устроил нападение на Тартар, а его старое тело, находившееся в камере, уничтожило электронную систему тюрьмы, Леди Наган присоединилась к беглецам. По пути она освободила Чисаки Кая.

После окончания налёта на Тартар к Леди Наган и Чисаки подходит Все за Одного и говорит, что польщён видеть её вновь. Леди Наган улыбается и говорит, что когда-то Все за Одного тоже был её целью. ВЗО просит Наган об услуге: он говорит, что через некоторое время один из учеников Юэй покинет школу и начнёт действовать самостоятельно. Задача Леди Наган - захватить ученика и привести его к ВЗО, после чего говорит, что за мальчиком возможна слежка в виде высококлассных героев, поэтому нужно дождаться момента, когда они будут разделены. Леди Наган спрашивает, почему ВЗО поручает это конкретно ей. Злодей отвечает, что девушка виновна в убийстве коллеги-героя и ищет краха геройского общества, однако пока этот мальчик будет жив - её мечте не сбыться.

Далее ВЗО обращает внимание на Чисаки и спрашивает, знакомы ли они между собой. Леди Наган говорит, что Чисаки - жертва дрянного геройского общества и немного съехавший с катушек, так что она решила на некоторое время оставить его рядом с собой: вдруг пригодится.

Причуда

Винтовка (ライフル Raifuru) - причуда, которая позволяет Леди Наган превращать свою правую руку в винтовку. Пули для винтовки она создаёт, закручивая свои двухцветные волосы, которые затвердевают: таким образом она может создавать различные боеприпасы, от кручёных, до экспансивных пуль. Радиус выстрела этой винтовки - три километра, в то время, как аналогичная Причуда Снайпа может работать только в диапазоне 600-та метров.

Слабость заключается в том, что если слишком часто стрелять, то винтовку может заклинить.

Воздушная походка (エアウォーク Eawōku) - причуда, ранее принадлежащая злодею Все за Одного и ныне переданная Леди Наган. Эта причуда позволяет парить над землёй.

Галерея

Примечания

  1. Моя Геройская Академия Манга: Глава 312.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Злодеи
Одиночки ВольфрамГрязевой злодейВеликодушный ПреступникДестроЗлодей-гигантИннсмутЛа БраваОджи ХаримаТеруо ХазукашиПятноШлемоголовый злодей
Лига Злодеев
Изначальные члены Все За ОдногоГигантомахияДарума УджикоКурогириТомура Шигараки
Новобранцы МустардДабиМагнеМистер КомпрессМускулОпахСпиннерТвайсХимико Тога
Ному НомуНому из ХосюХуд
Союзники Гиран
Восемь заветов Смерти
Лидеры ВосстановительМимикХроностазис
Восемь Неудержимых Дейдоро СакакиКендо РаппаРикия КацукамеТойя СецуноСорамицу ТабеХекиджи ТенгайШин НемотоЮу Ходжо
Бешеные Псы
Члены ЖёлтыйЗелёныйКрасныйСиний
Армия Равноправного Использования Суперсил
Лидеры Ре-ДестроЛюбопытнаяРупор

Скептик

Лейтенанты АпокрифСлайдинг
Злодеи спин-оффа
Фабрика злодеев Куинн ХачисукаМарио КугуцуЦиферблат
Импровизированные злодеи Акира ИвакоКот-автобусМоюру ТочиСога КугизакиРапуто ТокагеТамао Огуро
Злодеи следующего поколения Злодей-летучая мышьКирихито КамачиОктоидТеруо Унагисава
Абегава Тенчу Кай Роджия ЙоненагаСоджиТецуХарухиса
Злодеи из игр
Дикари КураторЗвероловМедведь
Воры Вулкана ВуканПепелГастбой
Связанные статьи Причуда
Stub work.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Advertisement