Advertisement

Коку Ханабата или же Рупор - один из лейтенантов АРИС, а впоследствии - один из 9 лейтенантов Паранормального Фронта Освобождения. Является второстепенным антагонистом Арки АРИС.

Внешность

Коку Ханабата - черноволосый мужчина с зализанной прической которая доходит до затылка, однако со лба свисает один чёрный хохолок. У него небольшие усики, доходящие до уголков рта. Он широкоплечий, брови загнуты дугой вниз, у него узкие глаза. Спиннер называет его "старым политиком", что подразумевает то, что Коку - мужчина хотя бы средних лет.

Он носит очки и чёрное пальто с белой рубашкой, чёрным галстуком и жилетом. На правой руке он носит браслет, который преобразовывается в шлем с микрофонами семикратной громкости, которые позволяют более эффективно использовать его Причуду.

Характер

Коку Ханабата создаёт впечатление спокойного и уравновешенного человека. Также Ханабата является талантливым манипулятором: он использовал смерть Любопытной и свою Причуду, чтобы усилить солдат и разжечь их волю к сражению против Лиги Злодеев. Коку - высокомерный человек: он прямым текстом заявил Спиннеру, что не считает его человеком, который способен чего-то добиться, а когда Шуичи сказал, что все либералы, как ни крути, похожи на него, Коку разозлился на такое оскорбительное сравнение.

Также Ханабата, судя по всему, очень лоялен и предан Ре-Дестро: когда Гигантомахия ворвался в город Дейка, Рупор немедленно перегруппировал свой отряд, чтобы поспешить на помощь Рикии. Он принимает Шигараки Томуру в качестве лидера Паранормального Фронта Освобождения лишь потому что это было прямое желание его бывшего командира. Также Коку очень печалится, видя, во что превратился Ре-Дестро, стараясь угодить Томуре.

Общие способности

Политический авторитет: Будучи лидером политической партии "Сердце и разум", Коку Ханабата имел определённый уровень влияния в японской политике и в обществе в целом. Влияние было настолько велико, что партия имела право записывать разговоры охранников Тартар и использовать их в своих целях - эта привилегия сохранилась даже после того, как партия была распущена.

Лидерские навыки: Коку являлся одним из лейтенантов АРИС, кол-во рекрутов в которой превышало 100 000. Даже после преобразования АРИС в ПФО, Ханабата продолжил сохранять пост лейтенанта, пусть он и не входил в состав отрядов.

Advertisement