Advertisement
Обзор
Я всё ещё ищу, что именно я могу сделать. Кроме того...есть один человек, с которым я хотела бы услышать эти песни. Тот, кому нужно было всё это услышать...это была я!
Казухо Року в "Номура"

Казухо Хонеяма ( () () (やま) (かず) () Haneyama Kazuho?) является Линчевателем и независимым айдолом, известным как Поп☆Степ (ポップ☆ステップ Poppu☆Suteppu?) или просто Поп (ポップ Poppu?). Она является одним из главных героев "Моя Геройская Академия: Вне закона".

Внешний вид

В своей гражданской одежде Казухо выглядит как робкая и застенчивая молодая девушка, которую в основном можно увидеть в сейфуку. Её волосы, глаза и кожа в основном розового/пурпурного цвета, волосы немного растрёпаны, в то время как глаза обычно скрыты ярким светом ее круглых очков.

Когда Казухо хочет использовать свою причуду и выразить себя как своё альтер-эго, Поп☆Степ, она рисует чёрную маску, завязывает волосы в пучки и одевается в чёрное трико с дьявольской тематикой, с отверстием в форме сердца в центре груди и отверстием поменьше сзади, где оно расположено чуть ниже двух крыльев летучей мыши. В дополнение к этому она также носит красновато-розовый галстук-бабочку, пару серебряных жемчужных сережек, чёрные перчатки до локтя, чёрную супер-мини-юбку с тремя сердечками на поясе и чёрные сапоги до колен.

После пропуска времени её внешность почти не изменилась, за исключением того, что теперь она немного выше. Когда она временно стала новым носителем Би☆Поп, её костюм линчевателя был изменен, чтобы быть более злодейским и более тематическим на пчелиную тематику; костюм стал более откровенным, она сняла мини-юбку, и крылья дьявола были заменены на крылья пчелы, а её обтягивающие чулки были заменены более свободными ботинками до колен. Она также пользовалась густыми чёрными тенями для век, губной помадой и лаком для ногтей, а её волосы были зачёсаны на левый глаз.

Личность

Казухо — очень логичный и интеллектуальный человек; она действует как мозг линчевателей. У неё есть привычка критиковать Ползущего и Кастета, когда кто-либо из них ведёт себя так, как она не одобряет. Она также постоянно отрицает свою причастность к ним в полиции, хотя она явно врёт.

Казухо также виновата в том, что была довольно скрытной, хотя можно утверждать, что это неспроста, поскольку Коичи узнает, что её семья никогда не знала о Наруфесте, что также предполагает, что они не обращали внимания на её статус линчевателя.

Коичи отмечает, что ей трудно извиняться, сравнивая её с ребёнком. Похоже, она ведет себя как более умеренная цундере, насмехаясь и оскорбляя своих союзников, несмотря на явную заботу о Коичи. Несмотря на это, она всё равно будет высмеивать его за отношение и смирение с ситуациями, за что она чувствует себя виноватой. В противном случае, особенно с Кастетом, она может быть конфронтационной, несколько агрессивной и территориальной по отношению к нему. Как Идол, она, похоже, любит петь и выступать, несмотря на то, что не особо искусна или талантлива ни в том, ни в другом. Она выступает с большим энтузиазмом и, кажется, гордится своей внешностью, когда выступает. Это тщеславие, кажется, распространяется на её внешность во все времена, в том числе и тогда, когда она без костюма. Однажды она сказала Коичи, что если он назовет её гражданскую одежду простой, она убьёт его.

Она чувствует вину и искренне извиняется перед Коичи за инцидент в прошлом, в результате которого он спас её, хотя и ценой того, что он пропустил экзамен, чтобы поступить в Геройскую Среднюю Школу, тем самым положив конец его мечтам стать Героем. Хотя она хочет поблагодарить его и извиниться перед ним за то, что он спас её, она, кажется, не может сделать это легко, особенно в присутствии других людей.

Интересные факты

  • Имя Казухо содержит кандзи "гармония, мир, смягчение" ( kazu?) и "прогулка, шаг" ( ho?), а её фамилия содержит "перья" ( ha?), "корень, источник" ( ne?) и "гора" ( yama?).
  • Любимая еда Казухо - йогурт.
  • Её костюм линчевателя основан на "Теневой Леди" Масаказу Кацуры.
  • День рождения Казухо совпадает с днём рождения Маширао Оджиро.
Advertisement