Advertisement
Stub work.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Обзор
Биография

Йоичи Шигараки ( () (がら) () () (いち) Shigaraki Yoichi?)[1] был младшим братом Всех За Одного, и первым обладателем Причуды Один За Всех.

Его считали беспричудным и он мог лишь наблюдать за тем как его брат совершал преступления.

Когда у него появилась причуда он не мог эффективно использовать свою новую силу из-за физической слабости. Поэтому вместо этого он решил передать эту причуду своей преемнице, надеясь, что однажды она станет достаточно сильной, чтобы остановить его брата.

Внешность

Йоичи – мужчина хилого телосложения. У него белые волосы средней длинны и зелёные глаза.

Внешность

Йоичи – молодой мужчина с болезненной и истощенной внешностью и слабым телом. У него белые, растрепанные волосы, похожие на волосы Томуры Шигараки. Его волосы доходили до плеч, а челка обычно скрывала его ярко-зелёные глаза, что придавало ему зловещий вид, не соответствующий его доброжелательной личности.

Из того, что можно увидеть в воспоминаниях, он обычно одевался в простую одежду, носил белую рубашку и темные брюки. Время от времени его видели в светло-синей куртке.

Личность

Несмотря на свое слабое тело, Йоичи был признан обладателем сильного чувства справедливости, которое вступило в прямой конфликт с амбициями и манией величия его старшего брата. Это чувство заставляло его отказываться подчиняться Всем за одного, несмотря на постоянные попытки убедить его отказаться от своего нелепого идеализма.

У него была огромная сила воли, чтобы продолжать противостоять своему чрезвычайно могущественному брату, даже с его слабым и хрупким телосложением. Помимо его напряженных отношений с братом, Йоичи – дружелюбный человек, и у него хорошие отношения со всеми его преемниками. Он высоко ценит Изуку Мидорию, впечатленный его убежденностью помогать людям, попавшим в беду, и часто выражает свою поддержку молодому герою.

Причуда

Один За Всех (ワン・フォー・オール Wan Fō Ōru?)[2]: Его считали беспричудным когда его брат решил силой передать ему причуду, оказалось, что у него была Причуда, не имеющая другой способности кроме передачи от одного человека к другому. Соединение двух причуд привело к созданию "Один За Всех".

Интересные факты

Битвы

Прошлое

Примечания

  1. Моя Геройская Академия Манга: Глава 310 (стр. 15).
  2. Манга "Моя геройская академия": Глава 2.

Навигация

ш  ?  п
Герои
Герои Алый БунтарьКосаткаЛанч-РашВсемогущийГидрантГончий ПёсГран ТориноДесутегороДревесный КамуиЖирножвачИнгениумИсцеляющая ДевочкаЙороймушаКесагиримэнКораКровавый КорольЛеди ГораЛокрокМандалайМеткий СтрелокМисс ШуткаМирукоНезуПиксибобПистолетоголовыйПогрузчикПолночьПоток ВоздухаРэгдоллРьюкьюСелкиСильный ТипСотриголоваСправочникСтарательСнайпСущий МикСэр НочноглазТигрБест ДжинстТринадцатыйТуземецУвабамиЦементосЧистильщикЭктоплазмЯстреб
Напарники БабблгёрлСириусМикМногоног
Геройские команды Дикие кошкиМорские коньки
Неофициальные геройские команды Команда Налёта на убежище
Связанные статьи Геройский костюмГеройское имяГеройское агентствоПричудаЮэй
Advertisement