Advertisement
Обзор
Биография
Отношения

Иприт (マスタード Masutādo?) — злодей, связанный с Лигой Злодеев. Один из главных антагонистов Арки Школьной поездки.

Внешний вид

О его настоящей внешности мало что известно. Выяснено только то, что его волосы светлого цвета. Лицо Иприта почти всегда скрыто противогазом и шлемом. По росту можно сказать, что он является подростком, возможно даже моложе, чем студенты Юуэй.

Характер

Иприт — весьма беспощадный злодей. Ради достижения своих целей он легко пойдет на убийство. Также известно, что он ненавидит студентов Юуэй, потому что считает, что весь мир их любит и ценит только потому, что они учатся здесь и хотят стать супергероями, а так по его мнению быть не должно. Является сторонником идеологии Убийцы героев Пятна.

Сюжет

Первое появление Иприта в манге.

Арка Убийцы героев

Был мельком показан в облаке своего усыпляющего газа, когда Гиран, находясь в баре рассказывал о том, что стиль жизни Убийцы героев стал заразителен и имеются сторонники его идей, скрывающиеся там, где никто их не замечает.

Арка Школьной поездки

Вначале Иприт появляется на складе, где также находятся Даби, Химико и Мускул. Там он без маски, но лицо скрыто тенью, видны лишь светлые волосы.

Иприт появляется в числе злодеев Передового отряда Лиги Злодеев. Он отвечает Химико, когда она заявляет о том, что ее маска и оборудование ей не нравится, что сконструировано это было профессионалом и главное — чтобы хорошо работало. Помимо этого он отвечает Мускулу, когда он снова начинает торопить остальных, что светиться пока не стоит.

Иприт распыляет усыпляющий газ

Позднее одним из первых начинает нападение и распыляет по лесу Усыпляющий газ.

Долгое время злодей преспокойно делает свое дело, пока он не был замечен Тецутецу и Ицукой Кендо. между ними происходит бой. Тецутецу лишается своей защитной маски, уничтоженной выстрелом Горчицы. Ему приходится закрывать лицо рукой и не дышать. Первая тактика ребят не срабатывает, поскольку злодей может ощущать любые колебания и движения в газе. Попытки Тецутецу

Мустард избивает Тецутецу

атаковать его не приносят успехов: пусть пули Иприт не ранят его, но не дают даже встать. Тогда Ицука использует свою причуду и увеличенными руками начинает разгонять газ. Иприт перестает чувствовать движения и Тецутецу нападает на него и ударом разбивает его шлем и противогаз, в результате чего злодей теряет сознание, а газ исчезает. Позднее Иприт вместе с Мускулом и Опахом были схвачены и взяты под арест. Дальнейшая судьба пока неизвестна.

Причуда и Способности 

Общие Способности:Иприт-способный злодей благодаря своему уму. Он хорошо понимал возможности своей причуды и мог использовать их, чтобы конкурировать с двумя студентами из Юэй в борьбе одновременно. Однако Иприт не является сильным бойцом без применения оружия и его причуды. Он, похоже, не обладает никакими навыками рукопашного боя и полагается на использование своего пистолета для нанесения урона.

Опыт Стрельбы:Иприт, похоже, опытный стрелок, способный уничтожить противогаз Тецутецу одним точным выстрелом. Его способность чувствовать расположение врагов в газе, который он создает, помогает ему ориентироваться.

Причуда

Газ(ガス Gasu)Причуда Иприта позволяет ему генерировать и контролировать огромное количество вызывающего сон газа. Он может генерировать достаточно газа, чтобы создать Тайфун и покрыть большую часть леса . Иприт не обладает иммунитетом к газу и не может распространяться слишком далеко от его позиции. Он способен обнаружить любое движение внутри газа, читая его колебания.

Статистика

Сила
 
1/5 E
Скорость
 
1/5 E
Техника
 
4/5 B
Интеллект
 
3/5 C
Кооперативность
 
2/5 D
Статистика Иприта согласно датабуку Ultra Archive
Сила
 
1/6 E
Скорость
 
1/6 E
Техника
 
4/6 B
Интеллект
 
3/6 C
Широкие Дистанционные Атаки
 
5/6 A
Статистика Иприта согласно датабуку Ultra Analysis

Снаряжение

Противогаз:Иприт носит зеленый противогаз, прикрепленный  кислородному баллону. Он несет баллон на спине и использует противогаз, чтобы защитить себя от последствий своей собственной причуды

Револьвер 38: Иприт носит с собой небольшой пистолет и патроны.