Advertisement

Всемогущий

Дэвид и Тошинори познакомились в Америке, где последний спас учёного из здания, готового вот-вот взорваться. Они сразу нашли общий язык и в итоге стали напарниками во время карьеры Всемогущего, начавшейся в Америке. Дэвид глубоко уважает Всемогущего и чтит его. Он проявляет сильное беспокойство, когда видит ухудшающиеся показатели тела Тошинори, который на тот момент страдал от раны, нанесённой Все за Одного. Ради своего друга Дэвид даже решился пойти на преступление, заманив злодеев в здание и, воспользовавшись суматохой, незаметно выкрасть проект своей жизни - усиливающее устройство, которое могло бы полностью восстановить здоровье его старого друга.

Мелисса Шилд

Дэвид любит свою дочь и гордится ею. Он честен с ней, поскольку без каких-либо уловок признался, что это он организовал нападение злодеев, когда Мелисса и Мидория застали его за похищением устройства. Он чувствовал вину перед дочерью за то, что заставил её пройти через разочарование.

Ассистент Сэм

Дэвид уважает своего ассистента и печётся за его безопасность. Вместе с ним он спланировал нападение злодеев на I-Island. Также Дэвид, когда Вольфрам неожиданно нарушил условия сделки, всё равно приложил все свои силы и защитил Сэма от выстрела Вольфрама, даже несмотря на то, что несколькими мгновениями ранее Сэм признался, что всю свою жизнь испытывал неприязнь к Дэвиду, ведь тот позволил ИХ проекту так легко кануть в лету.

Advertisement