Advertisement

Стартовая линия для Бакуго (スタートライン、爆豪の Sutāto Rain, Bakugō no?) — одиннадцатая глава манги «Моя геройская академия» и четвёртая глава второго тома.

Сюжет

Анализ битвы

Испытание битвой завершено. Команда "героев", состоящая из Изуку Мидории и Очако Урараки, победила. Однако при этом они находятся в плачевном состоянии, в то время как "злодеи" — Кацуки Бакуго и Тенья Иида — абсолютно невредимы.

Бакуго шокирован тем фактом, что проиграл Мидории, который всю битву читал его как открытую книгу. Всемогущий подходит к нему и говорит, что несмотря на исход битвы, Кацуки получил ценный опыт для будущего героя, после чего все участники покидают поле битвы.

Подведение итогов битвы

В комнате наблюдения Тошинори объявлет, что лучше всех в битве показал себя Иида, и просит кого-нибудь из учеников объяснить, почему. Момо Яойорозу подмечает минусы остальных участников: Бакуго был охвачен эмоциями и личной неприязнью к Мидории, из-за чего полностью забыл о своей миссии. Кроме того, с его стороны было глупостью использовать мощные взрывные атаки в помещении, которое он должен был защищать. То же самое относится и к Изуку, который своей атакой разрушил несколько этажей. Действия Урараки в битве с Иидой были эксцентричными, а финальная атака безрассудной, поскольку будь это не испытание с макетом бомбы, а реальная схватка с настоящим ядерным оружием, мог бы произойти взрыв. Иида же придумал контрстратегию против Очако и всю битву защищал бомбу, в чём и состояла основная задача "злодеев".

Последующие битвы

Последующие испытания

Вскоре начинаются битвы битвы остальных команд. Первыми сталкиваются "герои" команды B — Шото Тодороки и Мезо Шоджи и "злодеи" команды I — Маширао Оджиро и Тору Хагакуре. Шоджи с помощью своих дополнительных частей тела определяет, что Оджиро остался охранять бомбу, а Хагакуре полностью разделась, чтобы застать соперников врасплох. Тодороки просит Шоджи выйти из здания, а сам с помощью ледяной стороны своей причуды покрывает льдом всё здание, тем самым обездвиживая соперников. Он безо всяких трудностей поднимается на этаж с бомбой и касается её, принося победу себе и Мезо. Столь лёгкая победа ученика, которого Бакуго считал пустым местом, сильно задевает его эго.

Следующими сталкиваются команда "злодеев" J — Ханта Серо и Эйджиро Киришима и команда "героев" H — Фумикаге Токоями и Тсую Асуи. После них идёт битва команды "героев" G — Кьеки Джиро и Денки Каминари и неизвестной "злодейской" команды. Затем наступает время сражения команды "героев" — Мины Ашидо и Юги Аоямы и команды "злодеев" F — Рикидо Сато и Коджи Коды.

Завершение урока

После окончания урока Всемогущий хвалит всех учеников за хорошую работу и быстро убегает, потому что его время пребывания в геройской форме истекает. Он осознаёт, что подавленному Бакуго нужен совет, но у него нет времени на то, чтобы его поддержать.

Всемогущий, уже в настоящей форме, посещает Мидорию в кабинете Исцеляющей девочки. Она отчитывает Яги за то, что он практически никак не помогает парню освоить Одного За Всех и за то, что по этой причине Изуку уже в третий раз попадает в её госпиталь. Также она спрашивает, почему Тошинори не уйдёт на покой, ведь в его состоянии трудно поддерживать геройский имидж, на что он ей отвечает, что он должен продолжать быть символом мира, иначе всё человечество без него канет во тьму.

После школы

Мидория случайно бросает вызов Бакуго

Мидория возвращается в классный кабинет, где его окружает несколько учеников, выражая восхищение его поведением во время битвы. Там же Деку знакомится с некоторыми одноклассниками.

Вскоре он выбегает из здания, чтобы догнать Бакуго, раньше всех ушедшего из школы, и извиниться перед ним. Он признаётся, что получил причуду от другого человека, и что на данный момент он не полностью её освоил, поэтому не смог честно победить в битве. Но вместо извинения он невзначай говорит Каччану, что сделает причуду своей и рано или поздно одолеет его своими собственными силами. Бакуго воспринимает это как издевательство и срывается на Изуку, при этом обещая, что станет сильнейшим героем. Вдруг появляется Всемогущий с желанием поддержать Кацуки и помочь ему советом, но тот огрызается на него и открыто заявляет, что собирается в будущем отобрать у него звание лучшего героя, после чего уходит.

После этой сцены читателю демонстрируется, как несколько дней спустя в неприметном баре Томура Шигараки читает газету, из которой узнаёт, что Всемогущий теперь работает в Юуэй, и начинает строить план по его убийству.

Advertisement