Advertisement
Обзор
Биография
Отношения

Вольфрам (ウォルフラム Worufuramu?) - профессиональный злодей, специализирующийся на захвате заложников. Он является главным антагонистом фильма "Моя Геройская Академия: Два Героя"

Внешность

Вольфрам - обладатель ярко-жёлтых глаз и каштановых волос с красным отливом. Волосы приглажены, но на макушке торчит пара хохолков. Он - мускулистый мужчина. На его лице есть шрам, проходящий от части лба над правым глазом и покрывающий всю область рта.

Он носит белое пальто с чёрными пуговицами, чёрный свитер и серые брюки. Также он носит коричневые перчатки. Во время операций он надевает на своё лицо железную маску.

Личность

Вольфрам - вероломный человек, постоянно ищущий выгоду лишь для себя и не интересуясь желаниями других. Так, например, он намеревался на полном серьёзе похитить устройство Дэвида Шилда, а впоследствии - и самого профессора, дабы тот создал для его команды ещё несколько таких устройств. Когда дэвид Шилд, отчаявшись, напомнил ему про условия договора, Вольфрам с ухмылкой ответил, что уже успел забыть, о чём он пообещал.

Он обладает привычкой насмехаться над поверженными врагами. Он в открытую называл Дэвида Шилда преступником и уверял, что у опозоренного профессора больше нет будущего, ведь он связался со злодеями и помог организовать вторжение на I-Island, который считался неприступным. Также, держа Всемогущего в заложниках во время сражения на вершине башни, Вольфрам рассказал ему, кто ещё виновен во вторжении на остров, параллельно надавливая на старую рану Всемогущего.

Он сохраняет хладнокровие, даже если всё идёт не по плану. Так, например, получая отчёты о том, что дети-герои прорываются всё дальше и дальше, обходя защитные системы и дронов, Вольфрам продолжал хладнокровно отдавать рациональные приказы, находясь множеством этажов ниже и успевая присматривать за заложниками, в числе которых было множество про-героев и даже Всемогущий.

Advertisement